+7 812 982-02-17   ⋅   Санкт-Петербург

В Кабинете клиента можно оплатить счет на продление Экстерна

22 августа

Если до окончания действия сервиса осталось 60 дней, на вкладке «Сервисы» автоматически появится счет на продление.

Кабинет клиента — это сервис, который позволяет клиентам управлять учетными данными, просматривать информацию о подключенных программах и многое другое.

Счет на продление Экстерна можно оплатить прямо в Кабинете клиента или скачать для оплаты позже. Если вы пользуетесь другими сервисами Контура, здесь же можно оплатить и их продление. Это удобно — не нужно переключаться между разными вкладками, ведь все платежи доступны в одном разделе.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80659-mozhno_oplatit_schet_na_prodlenie


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.