+7 812 983-12-71   ⋅   Санкт-Петербург

Загрузка документов из Диадока в Бухгалтерию с выбранной даты

26 января

Теперь при настройке интеграции с Контур.Диадоком сервис будет подтягивать электронные документы начиная с даты, которую укажет пользователь. Это будет полезно для тех, кто уже обменивался документами через Диадок до работы в Бухгалтерии.

Как было

Раньше при настройке интеграции Бухгалтерии с Диадоком в учетный сервис из Диадока подтягивались электронные документы, созданные после момента интеграции. 

Это было неудобно для пользователей, которые обменивались документами через Диадок до подключения Бухгалтерии или до настройки интеграции сервисов. Им приходилось вручную добавлять документы, созданные до момента интеграции, и тратить на это время.

Как стало

Теперь Бухгалтерия умеет подтягивать документы из Диадока в учет начиная с даты, которую укажет пользователь. Вот как это происходит:

  1. При настройке интеграции пользователь вводит дату, с которой нужно подгрузить документы из Диадока. По умолчанию документы подтягиваются с начала текущего года, но эту дату можно изменить. Настроить интеграцию можно в разделе «Реквизиты и настройки» → «Настройки» → «Интеграция с продуктами Контура».
  2. После нажатия кнопки «Включить интеграцию» в систему учета загружаются документы из Диадока начиная с указанной даты. 
  3. Пользователь видит все входящие документы, принятые из Диадока за указанный период. Их можно найти в разделе «Документы» → «Принять из Диадока». 

Источник: https://www.b-kontur.ru/blog/48447-zagruzka_dokumentov_iz_diadoka_v_buhgalteriyu


Другие новости

12 февраля
Пообщаться с физиологом смогут 50 поклонников науки. Условия конкурса простые: сделать скриншот во время созвона и опубликовать на странице «Вконтакте» с хештегом #Встречи_с_Толком.
12 февраля
Во время технических работ ЕГАИС не сможет обрабатывать документы моментально, а поставит их в очередь.
9 февраля
У Маркета появился новый дополнительный сервис — Контур.Маркет Меню. Он поможет заведениям общепита легко создать электронное меню и принимать заказы онлайн. Это упростит бизнесу работу с доставкой, самовывозом и столами. Подробнее о главных возможностях нового сервиса рассказываем в этой статье.
8 февраля
На Киосках и контроллерах появилась кнопка для быстрого создания встреч. Можно оперативно связаться с коллегой из переговорной — личный телефон или ноутбук не понадобятся.