+7 812 983-12-71   ⋅   Санкт-Петербург

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

22 апреля

Все  из-за того, что у средства электронной подписи, которое встроено в носитель, закончится сертификат соответствия от ФСБ. 

22 апреля

Мы планировали начать перевод организаций в Экстерн уже в начале мая, но это случится немного позже. Спокойно сдавайте отчетность и уплачивайте налоги в конце месяца, переезд пройдет в несколько этапов: в конце мая, в конце июня и в начале июля.

22 апреля

Готовить резюме встречи стало удобнее: добавили возможность скачивать транскрипцию целиком. Файл доступен всем участникам встречи, а сохраненный документ можно редактировать.

19 апреля

Теперь в сервисе можно увидеть всю цепочку МЧД с передоверием: от целевой до головной. Как реализовали функциональность, рассказываем в новости.