+7 812 982-02-17   ⋅   Санкт-Петербург

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

28 октября

Пользователей будут предупреждать об удалении за 6 месяцев.

28 октября

С 1 января 2025 года компании на УСН должны исчислять, уплачивать и отчитываться по НДС, если их доход за прошлый год превысил 60 млн рублей. Рассказываем, какие возможности для ведения учета появятся в сервисе с 1 января и как заполнить декларацию по НДС.

25 октября

Теперь пользователям Контур.Маркет Кассы доступна автоматическая очередь списания крепкого алкоголя. Достаточно один раз отсканировать акцизные марки, чтобы заполнить очередь. Маркет запомнит марки, добавит их в чек и в журнал продаж за вас.

24 октября

Рассказываем, что такое пакеты, в каких случаях они бывают закрытыми, и как их отправить.