+7 812 982-02-17   ⋅   Санкт-Петербург

Принимайте больше документов для бухучета в 1С

1 сентября 2020

Контур.Маркет расширил интеграцию с 1С. Улучшения помогут бухгалтеру освободить время и меньше ошибаться, потому что данные не нужно переписывать вручную.

Бухгалтеру не нужно переписывать акты

Акты о постановке и списании товаров бухгалтер может получить в готовом виде: Маркет отправляет их в 1С автоматически.

В 1С загружаются ручные и автоакты по результатам товароучетной инвентаризации алкогольных и неалкогольных товаров. Итоги инвентаризации вы найдете на страничке «Складские документы»:

Можно отдельно учитывать возвраты

Получайте из Контур.Маркета данные о товарах, которые покупатели возвратили в магазин. В бухучете такие операции нужно отражать особо.

Было сложно найти операции, когда товар оплатили картой в течение одной смены, а вернули уже в другую смену. Теперь такие возвраты бухгалтер «не потеряет», потому что Маркет собирает и направляет в 1С данные о возвратах отдельно.

Авансы легко выделить из выручки

Авансовый тип платежа тоже должен учитываться в бухгалтерии особенным образом.

В отчете о розничных продажах бухгалтер может включить фильтр и посмотреть, за какие товары и услуги компания получала авансы.

К приходным накладным добавились расходные

Раньше бухгалтер получал из Контур.Маркета только приходные накладные. Сейчас в 1С автоматически поступают и расходные накладные, которыми магазин оформил поставку товара или возврат контрагенту.

Если ведете бухучет не в 1С, а в Контур.Бухгалтерии, читайте о возможностях интеграции Маркета с этим сервисом.


Другие новости

6 декабря

Рассказываем, что улучшилось в программе для абонентов и операторов.

6 декабря

До 1 января 2025 года государственные, муниципальные и федеральные унитарные предприятия (ГУП, МУП и ФГУП) обязаны провести реорганизацию или ликвидацию согласно ст. 3 Федерального закона от 27.12.2019 № 485-ФЗ. Если предприятие не выполнит требование, его ликвидируют через суд по иску антимонопольного органа.

5 декабря

Новую опцию сервиса анонсировали на форуме ЭДО в Москве.

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.